Интервью с организатором школьных поездок - учителем Еленой Владимировной

Внеклассная работа учителя
Профориентационные туры - одно из лучших достижений в детском туризме. Это не просто путешествия, это задаток на будущее
Мы собрали для Вас интервью с нашими клиентами, в которых вы можете найти ответы на многие вопросы или просто вдохновиться работой неравнодушных учителей, старающихся со всей любовью открывать детям прекрасный мир через путешествия.

Сильный педагог - это успешное будущее ученика. Мы знаем, как сложно организовывать внеклассную работу, согласовывать с родителями, отстаивать мнение и при этом делать все это абсолютно бесплатно. Поэтому мы собрали интервью с такими же неравнодушными педагогами, как и Вы - чтобы вы видели всю значимость вашего труда. Это ценно.

Елена Владимировна - неравнодушный учитель, всеми силами старающийся сделать мир своих учеников намного шире, ища для этого возможности во внеклассной работе.

В скольких школьных поездках Вы побывали в качестве организатора и где?


ЕВ: С Центром туризма ЮТА я была в 3 поездках: Москва-Санкт-Петербург, Казань во время пандемии и Калининград.


По каким критериям Вы выбираете направление для тура?

Очень важно выбирать тур по возрасту детей, а так же заранее продумывая что вы хотите из него получить - профориентация, познавательная, развлекательная или комбинированная программы. Важно гармонировать в содержимом, поэтому всегда советуйтесь с туроператором, по максимуму давая информацию о классе, который собирается путешествовать - возраст, интересы и увлечения, активность и т.д.


ЕВ: Рассматриваем варианты по каталогу, со специалистами обговариваем направление и детали маршрута. Например, поездка в Санкт-Петербург была профориентационная, а в Казани и Калининграде мы хотели посмотреть исторические места.


Что важно учесть на этапе планирования поездки?

Самому невозможно продумать все тонкости поездки, поэтому всегда советуйтесь с тур.-компанией.


ЕВ: Обязательно смотрим со специалистами турфирмы стыковочные рейсы, если это возможно, удачное расположение гостиницы, питание приемлемое для детей.


С какими возражениями родителей Вы сталкиваетесь наиболее часто?

Это самая сложная часть в организации путешествий, ведь каждый родитель видит свою картинку того, как лучше сделать. Очень важно, когда организатор умеет оставить последнее слово за собой.


ЕВ: Возражений, как правило, нет. Консенсус с родителями по всем вопросам достигается во время обсуждения маршрута. Очень удачной оказалась допандемийная поездка Москва-Санкт-Петербург. Мы использовали все формы переезда - у нас был самолет из Хабаровска, обычный поезд в Санкт-Петербург, обратно в Москву мы отправились на Сапсане. По итогам этой поездки многие дети, которые побывали в этом профориентационном туре, уехали поступать в ВУЗы Санкт-Петербурга. Очень жаль, что они покинули Хабаровский край, но, тем не менее, дети хотели этого, у них была цель и она была достигнута.


Какие, на Ваш взгляд, главные составляющие успешной поездки?

Путешествие - это слаженная работа и организаторов и путешественников.


ЕВ: Со стороны туроператора - профессионализм и помощь в разработке маршрута. Со стороны детей - они должны понимать, что самостоятельная поездка без родителей обязывает их быть более серьезными и осмотрительными.


Вспомните, пожалуйста, непредвиденную ситуацию в поездке и то, каким способом она была решена?

Мы всегда на связи, это важно.


ЕВ: Мы возвращались из Санкт-Петербурга в Москву, и транспортная компания поменяла автобус и водителя, я не была предупреждена. Но после звонка организаторам очень быстро вышли из этой ситуации.


Возраст детей - важный фактор. Что Вы посоветуете учесть при подготовке поездки для школьников младшей, средней и старшей школы, чтобы она прошла максимально комфортно?


ЕВ: Необходимо собирать группы одного возраста. Когда в группе школьники разного возраста, что-то неинтересно младшим детям, а старшим наоборот интересно. Поэтому я пришла в выводу, что необходимо возить детей одного возрастного уровня.


На чем держится Ваш энтузиазм как организатора школьных поездок? Что Вас вдохновляет?

Путешествия - как важный элемент педагогической деятельности, который может стать связующим звеном в процессах обучения и воспитания.


ЕВ: Мой энтузиазм возник недавно.Наверное, я перестала бояться чего-либо. Я сама люблю путешествовать. Хочу чтобы дети тоже видели, что путешествовать - это здорово, это кайф, это драйв. Кроме того, это воспитательный момент: они друг за другом смотрят, друг друга поддерживают, помогают. Другими словами присутствует такой

воспитательный момент помимо того, что мы осматриваем достопримечательности нашей страны.


Используют ли школьники полученные в школьной поездке знания на уроках и внеурочной деятельности?

Кругозор путешествующих детей намного шире, причем получаемый практическим опытом.


ЕВ: Однозначно, да. Например, как я уже отметила, участники профориентационной поездки стали студентами петербургских ВУЗов. Кроме того, на уроках истории и географии мы вспоминаем многие моменты из экскурсий, смотрим фотографии. Это, безусловно, очень полезно!


Экскурсии бесспорно обогащают багаж знаний школьников. Опираясь на Ваш опыт, что делает экскурсию запоминающейся, полезной, интересной? Какую роль играет личность гида?

Путешествия состоят из многих звеньев и важная роль туроператора - собрать самые подходящие именно для Вас.



ЕВ: Чтобы детям было интересно, необходимо заранее посмотреть места посещения. Роль гида крайне важная, и нам с ними всегда очень везло!


Мы желаем Елене Владимировне и ее ученикам новых, невероятных открытий и потрясающих путешествий!

С любовью и заботой, компания ЮТА.

ЧИТАЙ
Другие статьи
В октябре 2019 наша компания организовала рекламный
тур для партнеров и СМИ из Германии
Made on
Tilda