Интервью с организатором школьных поездок - учителем Надеждой Анатольевной
Работа учителя внутри детского коллектива
Можно бесконечно много читать или смотреть про достижения и услуги компании или просто один раз прочесть реальный отзыв
Мы собрали для Вас интервью с нашими клиентами, в которых вы можете найти ответы на многие вопросы или просто вдохновиться работой неравнодушных учителей, старающихся со всей любовью открывать детям прекрасный мир через путешествия.

Мы знаем - быть активным учителем, который берет на себя ответственность за организацию досуга детского коллектива, трудно. Но это бесценно. Поэтому мы хотим, чтобы Вы прочувствовали всю важность вашей работы, познакомившись через собранные для Вас статьи с такими же неравнодушными взрослыми, с горящими глазами, увлекающими за собой детей на неиссякаемом энтузиазме.

Надежда Анатольевна - тот самый учитель, чьи глаза горят энтузиазмом, а сердце наполнено любовью. С невероятной легкость и большим желанием она дарит детям мир и знания он нем, через путешествия.

1) В скольких школьных поездках Вы побывали в качестве организатора и где?


НА: Я была в 9 детских поездках, и мы посетили: Владивосток, Благовещенск, Москва, Казань, Санкт-Петербург, Вагон победы.


2) По каким критериям Вы выбираете направление для тура?

Очень важно правильно подбирать направление - по возрасту и преследуемым целям.


НА: Обычно выбор падает на все, что есть на Дальнем Востоке доступное и интересное для детей, а также на города с большой историей, как Казань или Москва.


3) Что важно учесть на этапе планирования поездки?


НА: Определяемся с городом заранее, примерно за год, чтобы у родителей было время подготовиться к поездке. Активными приготовлениями занимаемся с сентября. Определяемся с количеством дней и с сезоном оптимальным и комфортным для детей, например, если рассматривается Калининград, то планировать поездку лучше на конец весны-начало лета.


4) С какими возражениями родителей Вы сталкиваетесь наиболее часто?

Возражения - это нормальная часть любого согласования. особенно когда вопрос касается детей. К ним надо быть готовым и относиться спокойно.


НА: Я не сталкивалась с большими сложностями в общении с родителями, иногда возникают споры, но в процессе обсуждения решения принимаются большинством голосов.

Иногда родители считают, что их дети еще слишком малы и не самостоятельны для поездки. Однако, наши поездки каждый раз опровергают это суждение. Я убеждена, что любая поездка ребенка отдельно от родителей как раз и приучает его к самостоятельности.


5)Какие, на Ваш взгляд, главные составляющие успешной поездки?

Четкая и продуманная подготовка - залог успешной поездки. Оставьте это профессионалам.


НА: Разнообразная программа, ориентированная на возраст. Грамотный и коммуникабельный экскурсовод. Родители и дети - единомышленники.


6) Вспомните, пожалуйста, непредвиденную ситуацию в поездке и то, каким способом она была решена?

Непредвиденные ситуации сводятся к минимуму, если компания имеет большой опыт. Но они могут возникнуть. Поэтому самое главное - сохранять спокойствие и довериться профессионалам. А потом всем классом курьез вспоминать на выпускном.


НА: Непредвиденные ситуации связаны, как правило, с погодными условиями. Однажды мы приехали во Владивосток в двухдневный тур. Во 2 день мы должны были ехать на о. Русский, но прогноз погоды был очень неблагоприятный. На помощь пришли организаторы нашего тура - поменяли местами дни экскурсий и программа была выполнена на 100 %. Редко бывало, что у ребенка случались недомогания (голова заболела). Поскольку все участники застрахованы, все было четко - приглашали врача, помощь оказывалась в полном объеме.


7)Возраст детей - важный фактор. Что Вы посоветуете учесть при подготовке поездки для школьников младшей, средней и старшей школы, чтобы она прошла максимально комфортно?

Возраст - один из главных критериев подбора тура. Посоветуйтесь с туроператором и обратите внимание на наполнение программы. Она должна быть комбинированной и не перенасыщенной.


НА: Возраст детей действительно очень важный фактор. Как правило мы с родителями активно подключаемся к составлению программ сами, а не берем готовые решения. У детей младшего школьного возраста не должно быть много музеев в программе, которые перегружают его только информационно. Мы стали строить программу так, чтобы первая половина дня была занята экскурсией по большому музею, а вторая половина дня была не только познавательной, но и интерактивной (например, Кидбург - дети с удовольствием туда ходят, проводят там полдня; Аквапарк; Зоопарк). Другими словами, мы делаем микс, чередуя познавательные экскурсии с развлекательными и интересными местами. В Санкт Петербурге мы нашли Музей Титикака - музей рекордов и фактов или в Казани мы ходили в 3d очках по центру города и смотрели, как выглядели здания в 19-20 веках - с одной стороны это было познавательно, с другой стороны привлекались новые технологии, что очень понравилось детям.

Мы стали строить программы таким образом, так как заметили, что если целый день ребята проводят в музеях, - они начинают уставать, интерес теряется и часть информации уходит в никуда - это печально. Также мы отказались от обзорных экскурсий для малышей - им этот формат не подходит по нашим наблюдениям. У среднего школьного звена ситуация похожая. Мы обязательно включаем развлекательную программу. Это дает им возможность отдохнуть, попробовать развлечения, которые недоступны в нашем городе. Также для них можно подключать профориентационные мероприятия.

Нам очень понравилась наша поездка Вагон победы, особенно идея с лагерем. Не все дети знают, что такое лагерь, не все родители отправляют туда своих детей. Поэтому провести один день в лагере было для детей бесценным опытом, они были просто в восторге.


8) На чем держится Ваш энтузиазм - как организатора школьных поездок? Что Вас вдохновляет?

Учитель - проводник в мир знаний. И именно от него зависит то, каким будут видеть мир школьники в групповых поездках. Ведь путешествие - это маленькая жизнь.


НА: Я - лягушка-путешественница по духу. Я люблю ездить куда-то, даже в те места, где уже была - открываю для себя что-то новое. Даже если это короткая поездка получаешь массу положительных эмоций, отдыхаешь. Это словно съездить в отпуск - смена обстановки и новые впечатления. Что самое главное, я вижу результат - дети начинают становиться более самостоятельными. Даже маленькие понимают, что такое "Я сам": я сам выбираю, что буду кушать на шведском столе; я сам выбираю полезный завтрак; я сам выбираю, что надеть; я сам складываю вещи, разбираю свой портфель, заправляю постель, навожу порядок в комнате. Это большой плюс для формирования самостоятельности ребенка. Ну и конечно, коллектив: дети должны общаться вне школы. Они совсем по-другому общаются, становятся более дружными. Полученная в поездках информация остается в памяти, и они ею пользуются активно на уроках и в жизни.


Мы желаем Надежде Анатольевне новых, невероятных открытий, творческого подъема и неиссякаемого энтузиазма!

С любовью и заботой, компания ЮТА.

ЧИТАЙ
Другие статьи
Made on
Tilda